среда, 7 октября 2009 г.

Я к вам пришел навеки поселиться

Одним из самых важных этапов подготовки моей поездки во Францию было получение долгосрочной студенческой визы. И, радостно глядя на зеленый прямоугольничек в паспорте, я думала, что мои мучения на этом закончатся. Но я ошибалась, так как мне предстояло еще получить вид на жительство, без которого ни человек, ни кактус не может существовать во Франции, если он, конечно, не турист.

Путь к виду на жительство пролегает сквозь тернии Французского Офиса Иммиграци и Интеграции (OFII). Сразу после приезда во Францию нужно отправить в префектуру твоего города копию страниц паспорта и заявление на получение вида на жительство.

Затем тебе назначают встречу в префектуре, на которую ты приносишь подтверждение того, что тебе есть где жить, и что это не картонная коробка под мостом на берегу Сены. Кроме того, ты берешь с собой фотографию своей замечательной личности и уникальную марку, стоимость которой составляет аж 55 евро. Так ты оплачиваешь свои расходы. Но это еще ничего. Не вздумай выходить замуж за француза или жениться на француженке! Тогда твой взнос по приезде во Францию будет 300 евро.


Читать целиком >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий