среда, 13 января 2010 г.

Молодые испанцы избегают встречи с кризисом, путешествуя по Европе

Трое из десяти испанцев 25 лет являются безработными. Эта возрастная группа более остальных пострадала от кризиса и имеет самый высокий уровень безработицы в ЕС (35.4 %). Несправедливые увольнения, закрытия фирм, низкая заработная плата и плохие условия труда вынуждают молодых испанцев покидать родную страну в поисках лучшей судьбы. Они воспринимают это как приключение и долгосрочные инвестиции в своё будущее.

Сaра и Кико только что приземлились в Глазго. Ей 27 лет, ему 29 – они безработные. “Мой друг был безработным, и у меня не было работы моей мечты, мы хотели изучить английский язык и приехали в Глазго.” В аэропорту их встречают Лера и Марио – другие испанцы, которые обосновались в городе год назад. Они приехали сюда, чтобы работать изучать английский и продолжать образование.

Младшее поколение европейцев, чтобы получиить новые рабочие места, использует в своих интересах программу Леонардо и другие подобные гранты. Лучия признает, что, закончив учёбу в Милане, не смотря на любовь к родине, она покинула родной город. “Я не хотела начинать искать постоянную работу, и при этом я не ожидала, что найду дома именно ту работу, которая вдохновляла бы меня. Вдобавок к этому я думаю что, пока ты молод и не связан семьёй, ты должен путешествовать, встречать других людей. Я верю, что это важная часть личностного роста.”

Читать целиком >>>

Биржа труда

Комментариев нет:

Отправить комментарий