понедельник, 25 января 2010 г.

«Если люди будут только подписывать выгодные контракты, никакого прогресса не будет»

Австрийский атташе рассказал «КомпасГиду» о том, как из искусствоведа он превратился в дипломата, почему ему не страшен кризис и почему так важно поддерживать современное искусство.
Симон Мраз закончил университет по специальности история искусства. «Мои родители занимались искусством, были специалистами по истории Австрии» - так объясняет он выбор специализации. «Я был очень ленивым студентом» - рассказывает Мраз. – «Учился на экономическом отделении, но искусство мне очень нравилось».

Получив образование, он начинает работать в аукционном бизнесе, сначала в Париже, потом в Вене, а несколько лет назад судьба занесла его в Россию. «Это было началом моего «русского интереса»» - смеётся он, вспоминая прибытие в Москву. – «Мне очень понравилась идея жить здесь – это было одним из способов понять местную культуру, познакомиться с художниками».

Читать целиком >>>

director of cultural Forum Simon Mraz1

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий