Филип Эддерсглюс (Philip Eggersglüß) и Марко Ридман (Marco Rydman) – два берлинца, которые в возрасте 25 лет запустили собственный музыкальный онлайн-бизнес. Они рассказывают о судебных делах, статусе компании с ограниченной ответственностью, документация которой проходит через Великобританию и Гонконг, и перечисляют плюсы работы в Берлине.Малый бизнес, созданный двумя молодыми предпринимателями, не попал под удар кризиса. Филип Эддерсглюс и Марко Ридман неплохо живут в городе, где приблизительно 15 % населения являются безработными. Их экономический успех родился из очень простой идеи: предложение репертуара MP3 и баз данных онлайн-радио, доступных посредством единственной поисковой машины, которая предлагает прослушать и загрузить понравившийся трек. Так появился Songbeat. Программное обеспечение просто является посредником между MP3 файлами и пользователем, и поэтому вопрос авторского права не затрагивается. Это уже проблема пользователя, который загружает контент. Каким образом это приносит прибыль? Поиск является платной услугой – за 15 долларов пользователь покупает 1000 ключевых слов для поиска.
Читать целиком >>>
среда, 10 марта 2010 г.
Songbeat: история немецкого музыкального стартапа
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий